Пластическая хирургия

Пластическая хирургия «Все включено» в Турции

Турция является ведущим мировым брендом в области пластической хирургии, а также в области хирургии ожирения и стоматологического лечения. Это утверждение справедливо при изучении потока иностранных пациентов, приезжающих в Турцию для проведения пластических операций. Которая сделала свое имя известным всему миру благодаря успешным эстетическим операциям. Популярность Турции растет день ото дня.

Международная ассоциация эстетических пластических хирургов объявила о результатах исследований в области пластической хирургии по всему миру за последние годы. Согласно этому исследованию, Турция входит в топ-5 стран Европы, где эстетические процедуры проводятся чаще всего. На самом деле, эти данные показывают, насколько успешной и сильной является Турция в этой области.

Также, один из ассоциированных членов Европейской Ассоциации пластической хирургии лица, заявляет, что одной из наиболее предпочитаемых эстетических операций иностранными пациентами является ринопластика. Имейте в виду, что только успешные результаты пластической хирургии при высоком качестве лечения по доступным ценам могут сделать это.

Турция является ведущим мировым брендом в области пластической хирургии, а также в области хирургии ожирения и стоматологического лечения. Это утверждение справедливо при изучении потока иностранных пациентов, приезжающих в Турцию для проведения пластических операций. Которая сделала свое имя известным всему миру благодаря успешным эстетическим операциям. Популярность Турции растет день ото дня. Один из ассоциированных членов Европейской Ассоциации пластической хирургии лица заявляет, что одной из наиболее предпочитаемых эстетических операций иностранными пациентами является ринопластика. Имейте в виду, что только успешные результаты пластической хирургии при высоком качестве лечения по доступным ценам могут сделать это.

Что такое пластическая хирургия?

В современном мире концепции целостности и эстетики человеческого тела имеют решающее значение. По этой причине эстетика тела и внешний вид имеют большое значение как с точки зрения личного имиджа, так и с точки зрения качества жизни человека, являющегося социальным субъектом. Эстетические вмешательства обычно называют ‘Пластической хирургией’ или ‘Реконструктивной хирургией’. Термин ‘Эстетическая хирургия’ также может быть включен в это общее определение.

Кроме того, эстетическая, косметическая хирургия занимается операциями и вмешательствами, направленными на то, чтобы сделать образ тела более привлекательным и естественным. Их можно отнести к категории эстетических проблем, а не медицинских. Пластическая хирургия часто направлена на то, чтобы придать функции наряду с изменением формы и приданием формы. Иногда это может также быть направлено на восстановление или исправление раны в теле или врожденной или последующей деформации. Пластическая хирургия — это группа операций, которые должны выполняться хирургом-специалистом в полностью оборудованной больнице.

Почему проводятся Пластические операции?

Хирургические операции направлены на изменение или реконструкцию последующих форм или дисфункций в части, которая определяет характеристики тела. Другими словами, пластическая и реконструктивная хирургия — это отрасль, которая помогает пациентам изменять форму тканей в соответствии с существующим заболеванием, восстанавливать анатомический и эстетический внешний вид. Это расстройство может возникнуть с рождением или может проявиться позже в жизни.

Кто делает Пластические Операции?

В отчете по пластической и реконструктивной хирургии за 2017 год было обнаружено, что люди путают термины “пластический” и “косметический”, когда речь заходит о пластических операциях. В ходе этого опроса было опрошено 5135 человек, и 87 % из них считали, что хирурги должны иметь специальные полномочия и подготовку для выполнения косметических процедур или рекламировать себя как косметических, эстетических или пластических хирургов.

Акцент на эстетические процедуры значительно изменился в последние годы от традиционной подтяжки лица до наполнителей или лазерной шлифовки. Таким образом, каждый хочет убедиться, что при поиске подходящего поставщика услуг могут возникнуть препятствия при определении того, какого врача они ищут для пластической операции, которую они запрашивают. Одной из главных проблем для многих людей является путаница в поиске разницы между косметическим хирургом и пластическим.

Чтобы еще раз подчеркнуть разницу между пластическим и косметическим хирургом, вот что нужно знать. Во-первых, существует два вида пластической хирургии:

1. Реконструктивная пластическая хирургия: Тип пластической хирургии включает в себя лечение частей тела, функционально и эстетически пострадавших в результате травм, аномалий развития, инфекций, врожденных дефектов, заболеваний и опухолей.

2. Косметическая пластическая хирургия: Этот вид хирургии включает изменение формы или увеличение частей тела, которые соответствуют реалистичным ожиданиям пациентов.

Косметическая пластическая хирургия — это личный выбор, и по этой причине она в основном не покрывается страховкой, но реконструктивная пластическая хирургия может быть покрыта страховкой. Для получения более точной и подробной информации свяжитесь с вашей страховой компанией. Например, реконструкция груди после мастэктомии классифицируется как реконструктивная процедура, которая должна выполняться только пластическим хирургом. С другой стороны, подтяжка груди — это косметическая процедура, которую может выполнить пластический или косметический хирург. Пластическая и косметическая хирургия может включать минимально инвазивные, хирургические или даже нехирургические виды процедур.

В заключение, пластических хирургов и косметического хирурга не следует путать, поскольку они не представляют одни и те же виды операций.

Кому нельзя делать Пластические операции?

Есть много причин и факторов, когда дело доходит до принятия решения о хирургической операции; они могут исходить изнутри или извне. Очень важно понять причину, по которой вы решили сделать пластическую операцию. Ниже приведены некоторые причины, по которым вы не можете сделать пластическую операцию:

• Если у вас есть нереалистичные ожидания

Одна из главных причин, по которой ваш хирург может отказать вам как потенциальному пациенту из-за невероятных ожиданий. Нет ничего плохого в том, чтобы решиться на косметическую операцию, если вы готовы понять, почему именно тот внешний вид, который вы хотите, может оказаться для вас невозможным.

• Если у вас серьезные проблемы со здоровьем

Существует огромное количество факторов здоровья и образа жизни, которые могут заставить любого хирурга отказаться от запрошенной пластической операции — или, по крайней мере, соответствующим образом перенести дату операции. Если хирург подозревает, что хирургическая процедура может быть небезопасной для пациента, ему может потребоваться пройти определенные предоперационные процедуры; такие как изменение образа жизни, подписание дополнительных документов, прежде чем продолжить обсуждение даты процедуры. По мнению медицинских работников, некоторые из наиболее распространенных факторов отказа от пластической хирургии включают следующее:

Курение: Кровеносные сосуды сужаются из-за вещества под названием ‘Никотин’. Что может привести к ряду осложнений (таких как видимая невооруженным глазом деформация кожи) на послеоперационном этапе восстановления и заживления организма. Привычка курить может помешать и продлить процесс заживления.

ИМТ: Он обозначает индекс массы тела и рассчитывается с учетом информации о росте и весе пациента. Человек с высоким ИМТ имеет более высокий риск как осложнений при анестезии, так и проблем с заживлением. Например, у пациента с избыточным весом, как правило, уровень сахара в крови выше нормы, что может препятствовать выздоровлению.

Медицинские условия: Хронические проблемы со здоровьем, которые включают, но не ограничиваются диабетом и заболеваниями щитовидной железы, могут помешать выздоровлению пациента на более поздних стадиях. Хотя это не обязательно может быть серьезным, хирург, который будет выполнять процедуру, должен быть проинформирован пациентом с полной и точной информацией. Таким образом, можно избежать любых возможных осложнений.

Лекарства: разжижители крови и иммунодепрессанты — это две категории используемых лекарств, которые могут повысить уровень риска заражения и кровотечения. Пластические хирурги должны будут оценивать этих пациентов в каждом конкретном случае.

• Если вы делаете это по ложным причинам

Косметическая хирургия может творить чудеса с внешностью и самооценкой пациентов, но это серьезная тема и не без каких-либо осложнений. Итак, вы должны понять главную причину проведения операции изнутри. В противном случае вам не следует рисковать своей жизнью, пытаясь угодить кому-то другому своим решением.

Вы должны ставить себя на первое место, решив, чего вы хотите для себя, — это самое важное решение на правильном пути. Имейте в виду, что ваши отношения не наладятся и не улучшатся, если вы перенесете операцию по неправильным причинам. Во время ваших консультаций перед операцией вы будете посещать психиатра для обследования. Из-за ошибочного мышления вам будет отказано в проведении пластической операции.

• Если вы физически или морально не готовы

Прежде всего, вам должно быть 18 лет, чтобы пройти любую операцию в Турции. Кроме того, если ваш ИМТ выше среднего, вам могут отказать в операции и попросить сначала похудеть.

Вам нужно спросить себя, почему вы хотели бы сделать пластическую операцию, и если вы сами не можете привести убедительную причину, то это может означать, что вы морально не готовы. Будьте уверены в своих причинах, прежде чем делать пластическую операцию там, где это безопасно, гигиенично и где высококвалифицированные хирурги используют высококачественные продукты.

• Если вам нужен другой тип операции/лечения вместо вашего предпочтения

Несмотря на все время и усилия, которые вы потратили на изучение процедур, у вас может быть ложная и неполная информация. После этого вы можете подумать, что вам нужна определенная операция для достижения ваших личных целей, но только ваш пластический хирург может сделать звонок, который принесет вам наибольшую пользу.

Во время ваших консультаций пластические хирурги оценивают вашу анатомию, ваши эстетические цели и вашу историю болезни, чтобы убедиться, что вы имеете право на операцию. Ваше психологическое здоровье также оценивается во время ваших консультаций. Пациенты, у которых есть предполагаемый недостаток, могут никогда не быть удовлетворены каким-либо хирургическим результатом, и, скорее всего, им будет отказано в пластической хирургии. Например, если хирург подозревает, что у пациента может быть психическое расстройство, он может сначала направить его к терапевту.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Заполните форму, чтобы получить бесплатную консультацию и ценовое предложение. Задайте интересующие вас вопросы одному из наших экспертов и спланируйте свое лечение в формате «все включено».

All Inclusive Plastic Surgery in Turkey

Turkey is the world’s leading brand in plastic surgery as well as in obesity surgery and dental treatments. This statement is true when examining the flow of foreign patients coming to Turkey for their plastic surgery. Which has made its name known to the world with successful aesthetic surgeries. The popularity of Turkey is increasing day by day.

The International Association of Aesthetic Plastic Surgeons has announced the results of the research on plastic surgery around the world in recent years. According to this research, Turkey is among the top 5 countries in Europe where aesthetic procedures are performed the most. In fact, these data show how successful and strong Turkey is in this field.

Als, one of the European Facial Plastic Surgery Association Member Associate  states that one of the most preferred aesthetic operations by foreign patients is rhinoplasty. Keep in mind that only successful plastic surgery results with high quality treatment with affordable prices can do that.

Turkey is the world’s leading brand in plastic surgery as well as in obesity surgery and dental treatments. This statement is true when examining the flow of foreign patients coming to Turkey for their plastic surgery. Which has made its name known to the world with successful aesthetic surgeries. The popularity of Turkey is increasing day by day. One of the European Facial Plastic Surgery Association Member Associate  states that one of the most preferred aesthetic operations by foreign patients is rhinoplasty. Keep in mind that only successful plastic surgery results with high quality treatment with affordable prices can do that.

What is plastic surgery?

In today’s world, the concepts of human bodies’ integrity and aesthetics are crucial. Due to this reason, bodily aesthetics and appearance carry great importance in terms of both personal image and the quality of life of a person, having a social entity… Aesthetic interventions are generally called ‘’Plastic Surgery’’ or ‘’Reconstructive Surgery’’. The term ‘’Aesthetic Surgery’’ can be also included in this general definition.

Besides, aesthetic, cosmetic surgery deals with operations and interventions to ensure that to make the body image more attractive and natural. These can be categorized as aesthetic concerns rather than medical ones. Plastic surgery often aims to give function along with reshaping and shaping. Sometimes, it may also aim to repair or correct a wound in the body or a congenital or subsequent deformation. Plastic surgery is a group of operations that should be performed by a specialist surgeon and is a fully equipped hospital.

Why are Plastic Surgeries performed?

Surgical operations are aimed to change or reconstruct subsequent shapes or dysfunctions in a part that determines the bodily characteristics. In other words, plastic and reconstructive surgery is a branch that assists patients to reshape the tissues according to the existing disorder, to restore the anatomical and aesthetic appearance. This disorder can come with birth or can be possessed later in life.

Who performs Plastic Surgeries?

In a 2017 report in Plastic and Reconstructive Surgery, it was discovered that people were confused between the terms “plastic” and “cosmetic” when it comes to plastic surgeries. It was observed with this survey with 5,135 people, and 87 % of them believed that surgeons had to have special credentials and training to perform cosmetic procedures or to advertise themselves as cosmetic, aesthetic, or plastic surgeons.

Focus on aesthetic procedures have evolved vastly in recent years from the traditional facelift to fillers or laser resurfacing. Thus, everyone wants to ensure finding the right provider might have obstacles determining what kind of doctor they’re looking for the plastic surgery they are requesting. One of the major issues for many people is to have confusion finding the difference between a cosmetic surgeon and a plastic one.

To emphasize further about the difference between plastic and cosmetic surgeon here’s what to know. First, there are two types of plastic surgery:

1. Reconstructive plastic surgery: The type of plastic surgery involves treating parts of the body affected functionally and aesthetically by trauma, developmental abnormalities, infections, congenital defects, diseases, and tumors.

2. Cosmetic plastic surgery: This type of surgery includes reshaping or enhancing the parts of the body that are aligned with patients’ realistic expectations.

Cosmetic plastic surgery is a personal choice and it is mostly not covered with insurance due to that reason but reconstructive plastic surgery may be covered under insurance. For more accurate and detailed information, contact your insurance company. For instance, having a breast reconstruction after experiencing mastectomy is classified as a reconstructive procedure that should be performed only by a plastic surgeon. On the other hand, having a breast lift is a cosmetic  procedure plastic or cosmetic surgeon could perform. Plastic and cosmetic surgery can include minimally invasive, surgical, or even nonsurgical types of procedures.

In conclusion, plastic surgeons and the cosmetic surgeon should not be confused as they do not represent the same types of surgeries.

Who cannot have Plastic Surgeries?

There are many reasons and factors involved when it comes to deciding to get a surgical operation; these can come from within or outside. It is crucial to understand the reason for deciding to get plastic surgery. Below, there are some reasons why you cannot have plastic surgery:

• If you have unrealistic expectations

One of the top reasons your surgeon may turn you down as a potential patient due to improbable expectations. There is nothing wrong with deciding on having cosmetic surgery as long as you are prepared to learn why the exact look you want may not be possible for you.

• If you have a serious health condition

There are a vast number of health and lifestyle factors that might lead any surgeon to refuse the requested plastic surgery — or at least to postpone the operation date accordingly. If a surgeon suspects that a surgical procedure can be unsafe to the patient, they may need to undergo certain pre-operative procedures; such as making lifestyle changes, signing additional paperwork before proceeding further about the procedure date. According to healthcare professionals, some of the most common factors of rejection of plastic surgery include as follows:

Smoking: Blood vessels are getting constricted due to a substance called ‘’Nicotine’’. Which can lead to a series of complications (such as visible skin deformation to the naked eye) during the post-op stage on recovery and healing of the body. The smoking habit can interfere and prolong the process of healing.

BMI: It stands for Body Mass Index and is calculated with the height and weight information of the patient. Someone with a high BMI has a higher risk for both anesthesia complications and healing issues. For example, a patient who is overweight tends to have higher blood sugar levels than normal, which can hinder recovery.

Medical Conditions: Chronic health issues that include but are not limited to diabetes and thyroid conditions can interfere with the recovery of the patient at later stages. While it may not necessarily be serious, a surgeon who will perform the procedure has to be informed by the patient with complete and accurate information. That way any possible complications can be avoided.

Medications: blood thinners and immunosuppressants are two categories of medication used that can increase the level of risk for infection and bleeding. Plastic surgeons will have to evaluate these patients on a case by case basis.

• If you are doing it for false reasons

Cosmetic surgery can do wonders for patients’ looks and self-esteem, but it is a serious subject and not without any complications. So, you have to understand the main reason to have surgery from within. Otherwise, you should not put your life at risk to try to please someone else with your decision.

You should put yourself first, deciding what you want for yourself is the most important decision on the right path. Keep in mind that your relationship will not be fixed or get better if you are having the surgery for the wrong reasons. During your consultations before surgery, you will be visiting a psychiatrist for evaluation. Due to having a misguided mindset, you will be rejected to have plastic surgery.

• If you are physically or mentally not ready

First of all, you have to be at the age of 18 to have any type of surgery in Turkey. Additionally, if your BMI is above average, you can be rejected to have the operation and can be asked to lose weight first.

You need to ask yourself why you would like to have plastic surgery and if you cannot provide a convincing reason yourself then it can mean that you are not mentally ready. Be sure of your reasons before getting plastic surgery where it is safe, hygienic, and high-quality products are used by highly experienced surgeons.

• If you need a different type of surgery/treatment instead of your preference

Despite all of the time and effort you’ve put into researching procedures, you may have false and incomplete information. Afterward, you may think that you need a certain surgery to meet your personal goals but only your plastic surgeon can make the call that will most benefit you.

During your consultations, plastic surgeons are evaluating your anatomy, your aesthetic goals, and your medical history to ensure that you are eligible for the surgery. Your psychological health is also evaluated during your consultations. Patients who have a perceived flaw may never have satisfaction with any surgical outcome and will most likely be refused from plastic surgery. For example, if a surgeon suspects that a patient might have a mental health condition, they may refer them to a therapist first.